воскресенье, 19 января 2014 г.

Комплект обложек для студентки:)

Решила, что надо расширить ассортимент обложек, а то все только на паспорта... давно хотела попробовать сделать обложку на автодокументы. Ну, к автодокументам я еще вернусь, а пока родилась пара обложек для тех, кто еще грызет гранит науки - на студенческий билет и на зачетную книжку.


Очень  мне нравится эта цветочная ткань. Сама я свои университеты давно закончила, поэтому размеры взяла из интернета. 
По отдельности:



Внутри форзацы и держатели из скрапбумаги. Сделала их узкими, чтобы не закрывали сильно фотографию.


Надеюсь, скоро комплект найдет хозяйку - любительницу роз, и будут под обложкой одни "отлично":))

6 комментариев:

  1. Оля, очень красивая ткань! И, я считаю, очень удобно держать документы именно в тканевых обложках. Желаю им поскорее найти свою "отличницу")

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Я вообще тканевые изделия в скрапе наверно люблю больше всего:) Они такие уютные получаются)

      Удалить
  2. Отличный набор! Действительно очень уютный..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо! Ткань все сделала, очень самодостаточный рисунок)

      Удалить