воскресенье, 24 ноября 2013 г.

Коробочка для хранения фотографий

Здравствуйте, девочки.
Совсем забыла, что не показала здесь коробочку для фотографий, сделанную по мастер-классу от Скрапландии.  


Автор предлагает обклеивать детали переплетным кожзамом. Когда начинала делать, кожзама у меня не было, поэтому внутренняя часть коробочки обклеена скрапбумагой. Переплетного кожзама я конечно не нашла, но купила в магазине с тканями обыкновенную искусственную кожу и крышку обтягивала уже ей.


Внутри петля из атласной ленты, которая по задумке должна лежать под стопкой фотографий и помогать их вытаскивать из коробочки. На крышке тоже петелька для удобства открывания, в крышку вживлен магнит, правда, слабоват оказался, под слоем бумаги и кожи плохо держит. Внутренности обклеены бумагой от Скрапберриз, была приятно удивлена тем, какая она в работе, понравилась.



На крышке попыталась изобразить композицию из полубусин, делала из головы. Результат мне не очень нравится, утешаюсь тем,что это первый опыт:)


Спасибо, что заглядываете.

8 комментариев:

  1. Оля, очень нужная коробочка! Я правда сама такие не делала, но твоя мне очень нравиться, и завиток из полубусин очень красивый, зря наговариваешь. Я сначала подумала, что он тоже Скрапберриз...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Намучалась с обклеиванием каркаса искусственной кожей, если бы была бумага такого большого размера, не стала бы с кожей связываться. Думаю, в другой раз попробую с тканью.

      Удалить
  2. Какая элегантная снаружи и веселая внутри, приятный контраст! Петелька очень удачно предусмотрена, действительно очень полезная вещица!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет!!! Снаружи тоже хотелось повеселей, но цветовой выбор кожи в магазине был невелик:)

      Удалить
  3. Олечка очень красивая и аккуратная коробочка получилась, мне завиточек тоже понравился, единственное что между бумагой внутри и снаружи небольшая дисгармония, внутри шебби, снаружи винтаж

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо, по мне, так скорее цвет кожи на крышке темный очень для внутренней бумаги... слишком контрастно получилось)

      Удалить
  4. Какая хорошая коробочка получилась! К тому же функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пока никто не положил на нее глаз, храню в ней открытки для посткроссинга)

      Удалить