среда, 6 ноября 2013 г.

Третий разворот для СП "Фотоальбом для души"

Здравствуйте, девочки!
Спешу поделиться третьим разворотом для СП.


Обязательные элементы, помимо традиционного чего-то нового для себя, - многослойность и птичка в любом проявлении:)
Делала легко, быстро и с удовольствием. Из нового - попробовала многослойность, впервые сделала флажки на ниточке...пожалуй и все. Смотрим.


Так как формат альбома небольшой, фото почти везде скрывают фоновую бумагу. Когда делала этот разворот, я даже как-то пожалела об этом, мне эта бумажка очень нравится, она напоминает старые советские обои, и это поддерживает тему альбома. Здесь всего 6 фото, я маленькая, каждое фото мне дорого, каждое приводит меня в восторг:)
Первая страничка.


Открываем:


Очень люблю правое фото)) Здесь не видно, но у меня там такой взгляд, как будто мне показали что-то страшное)) А на левом фото за руку меня держит бабушка.
Вот и птичка на тежике, он прячется под фото.


Многослойность. Ажурная салфетка, кружево, два слоя бумаги и чипик-пуговичка. Получилось довольно неуклюже, но мне понравилось.


Объемчик:


Вторая страничка. Эту фотку с одуванчиками тоже очень люблю. Даже помню эти резиновые сапожки:)


Разворачиваем.

Украсила парой объемных цветов, под ними слой кружева. Флажки сделала из тканевого скотча. 



Вот такой простенький разворот получился. Смотрю на свои детские фото... завтра мне исполнится 27 лет, и мне не верится, что этот щекастый карапуз - я:)) 
Очень радует, что стопочка страничек растет, хочется скорее закончить альбом. С каждым разворотом то, что получается,  нравится мне все больше)
Спасибо, что читаете!

8 комментариев:

  1. Оля, так трогательно рассматривать твои детские фото, не могу прямо)
    И правда, такой щекастик)))
    А тканевый скотч тебе понравился? Как он в использовании?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я была хомячок, теперь и не скажешь)))
      Скотч понравился именно своей тканевой фактурой. Он плотнее и толще, чем бумажный, клеится хорошо. Думаю, при случае еще закажу.

      Удалить
    2. Олечка, вот я балда, прочитала про твой ДР и думаю завтра (т.е. уже сегодня) надо поздравить, а он у тебя 7 числа, а не 8-го...пост то от 6 ноября....
      Олечка, я от всей души поздравляю тебя с прошедшим Днем рождения!
      Желаю искренне успехов, удач во всем, здоровья, смеха,
      Чтоб непременно удавалось все то, о чем давно мечталось!!!
      С праздником, дорогая, я очень рада, что с тобой познакомилась, ты очень светлый и позитивный человечек!

      Удалить
    3. Юлечка, спасибо!!! Праздник продолжается))) Испытываю аналогичные эмоции от знакомства с тобой, как здорово, что жизнь сводит иногда с такими замечательными людьми, как ты)

      Удалить
  2. Оль, у меня при рассмотрении ком в горле стоит..... хороший такой.... воспоминательный. Кажется, что у нас всех есть похожие и одновременно разные фото..... из детства...... очень трогательно получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, это правда, у нашего поколения очень много таких ностальгических воспоминательных мелочей... знаешь, я и подумать не могла, что у других людей это вызовет такие эмоции... это здорово)))

      Удалить
  3. Ох красотааааа, как здорово подметила ты про обои советские, точно ведь!!!! А и в правду хотелось бы чуть больше пространства вокруг фотографий, ну по паре см добавить и все! =)))
    Фотографии твои детские рассматривать одно удовольствие, малышка прелесть =))))) И фотографии сами по себе такие уютные, не такие как сейчас у нас всех =)))))
    Рада, что ты сама видишь свой рост ;))))) Это таааак здорово!!! Так держать! Скоро конец, совсем скоро ;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Да, очень хочется скорее закончить))

      Удалить