воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Подарочные коробочки и коробка для семейного фотоальбома

Здравствуйте, девочки!
Спешу показать изделия, которые успела закончить в уходящем году. А то заготовок лежит много, а полностью оформленных работ не густо:) Сегодня это пара подарочных коробочек-книжек. Очень мне нравится эта конструкция, впервые ее увидела у Аси Мищенко, и с тех пор периодически к ней возвращаюсь.


Первая коробочка в голубой гамме, вторая в желтой.





А еще я, как и собиралась, все-таки сделала коробку для семейного фотоальбома. Купила два листа ватмана, бумаги меньшего формата не хватало на размерчик моего альбома:)


Размер коробки 23х23х6 см. Правда, пожалела бумаги на обклейку, поэтому внутри коробочка белая. Снаружи обклеила польской бумагой из набора "Фиолетовые фиалки", расцветка этих листов очень похожа на ткань, которую использовала для обложки альбома. Еще добавила на крышку яркую ленту и пряжку, декор простой, но мне очень нравится.



Совсем скоро альбом поедет в этой коробочке к месту назначения и, надеюсь, порадует тех, кому он предназначался:) 

2 комментария:

  1. Ух, ты, классные коробульки). А что в них можно складывать? Они маленькие?
    Аааа, точно, эта ткань у тебя на альбомной обложке была, совсем забыла))) Оля, и правда, как польская бумага подходит под хлопок на альбоме, супер) А я вообще сделала белую коробочку для альбома и тоже из ватмана) чуть сверху только декорировала обрезками...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Они небольшие, глубина 2,5 см, размеры по обложке 14,5 на 9,5. Я их делаю, как коробочки для дарения денег или чего-то маленького, украшения, например.
      Я по твоему совету и сделала из ватмана)) понравилось, как получилось, еще так буду делать. Бумага оочень подходит, кто с кого срисовал, непонятно)))

      Удалить