вторник, 11 августа 2015 г.

Такие полезные холдеры

Привет!
Как я уже неоднократно услышала от своих заказчиков, холдер и правда весьма удобная и полезная вещица, особенно  в поездках. Надеюсь, скоро я смогу и сама оценить его удобство, а то ведь как обычно - сапожник без сапог. 
Сегодня хочу показать два холдера. Первый из полюбившейся мне экокожи или кожзаменителя, кому как больше нравится называть. Определенно очень приятный в работе материал. Экокожа благородного синего цвета, в жизни темнее, чем вышло на фото.


Размер 10 на 20 см, внутри разные кармашки из хлопка. В обложках спрятаны очень сильные магниты, держат даже с содержимым.


Большой запас на толщину - влезет много нужных документов и бумажек:)


Второй холдер с клапаном, я уже делала подобный. Любимая заказчиками конструкция, наверно за сходство с маленьким клатчем. Этот обтянула зеленым хлопком в горошек.


Этот холдер для девушки Карины, которая совсем скоро поедет в путешествие и, надеюсь, ей будет с ним очень удобно:)


Внутри веселые яблочки и кружево, все по девчачьи. Есть петелька для ручки.



Так люблю эти холдеры в свернутом виде за их толщину и основательность.


И напоследок немного размышлений... про нужность блога. Наверно, во всех блогах есть посты с подобными строками. Несколько раз за последние месяцы размышляла, нужен ли мне блог вообще. Кто-то возвращается в блог за общением, кто-то - потому что нуждается в комментариях с мнением других людей о своих работах. За пару лет существования блога мне как-то не удалось привлечь к себе много читателей, вероятно, я была недостаточно активна, да и никогда сильно не стремилась к этому. То есть ни первое, ни второе мне не нужно. Я пришла к мысли о том, что блог - это удобный способ проследить изменения своих работ, видишь всю хронологию, и не надо перекапывать архивы фотографий. Пусть пока он останется для меня таким творческим дневником, может когда-то пригодится и для других целей.
Но в любом случае, я всегда рада тем, кто сюда заглядывает:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий