вторник, 19 августа 2014 г.

Про вышивку

Не помню, рассказывала ли я вам когда-нибудь, что помимо скрапа в моей жизни есть еще одна любовь - вышивка. Мое влечение к вышивке проявилось задолго до появления скрапа в моей жизни, задолго до того, как я вообще впервые услышала слово "скрап":) И пусть, как это ни печально, на вышивку, как правило, времени не хватает, но у меня в рукодельном уголке всегда есть начатая работа) Некоторые большие работы вышиваются годами))) Пару месяцев назад я закончила такую немаленькую картину на тему Африки. Размер в рамке около 30 на 60 см. Вот она уже в оформлении:



А сейчас вышиваю картину из серии "Риолиса" с иероглифами. Очень нравится эта серия, у меня есть несколько наборов из нее. Пара журавлей (здесь пока только один) символизирует любовь.


Прогресс:


Спасибо, что зашли в гости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий