понедельник, 19 мая 2014 г.

Подарочный мини-альбом "130 слов о тебе"

Всем здравствуйте!
Заглянула сегодня показать мини-альбом, который делала еще в апреле в подарок на день рождения моей близкой подруге. Но поскольку живем мы в разных городах, только на днях именинница получила, наконец, альбом, и я могу показать фото, не боясь испортить сюрприз.
Формат 15 на 15 см, 5 разворотов.


В нижнем правом углу приклеен скелетированный листик, а в верхнем углу листик - это принт на бумаге.


Тэжик вынимается:


Подвесочка с бусиной, как признание в любви. Собрала альбом на пружину, очень понравилось, как получилось.


Изначально задумывался просто альбомчик с фотографиями, но когда я начала делать первый разворот, захотелось добавить какие-нибудь фразы о жизни. Полезла в сеть, но попадалось все не то, и тогда идея пришла сама собой - слова должны быть о героине альбома. Так нашлись многочисленные эпитеты, из которых я уже выбрала те, что подходят к каждой фотографии и к характеру этой чудесной девушки. Фотографии тоже все выбирала сама лично, да здравствует контакт:) Вообще этот альбом, как и этот человек, очень много значит для меня, пропустила через душу эту работу, наверно поэтому делалось все легко и само собой.
Внутри все просто и без объемных украшений. Первый разворот:




Второй разворот:



Эмбоссинг белой пудрой - над газовой плитой:)



Третий разворот:



Цветочек поближе:



Четвертый:




И последний разворот:




В качестве основы страничек использовала акварельную бумагу, и все равно альбомчик получился довольно основательным и плотненьким. Слов действительно 130 - я пересчитала:)
Спасибо, что заглянули.

5 комментариев:

  1. Очень здорово, Оль! Интересная идея и прямо чувствуется, что в душой так все сделано, продумывалась каждая мелочь ) А насчет разных городов - это что, у нас по России почта сейчас так долго идет ? О_о

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо) Твой восторг это очень высокая похвала)) Вложила действительно много эмоций в этот альбомчик, положительных конечно)
    А на счет разных городов - это я по месяцу в Пскове не бываю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да лааадно ) Понятно тогда, я уже испугалась, что у нас снова почтовый коллапс :))

      Удалить
  3. Какой чудесный альбомчик! Очень аккуратный и интересный) И действительно сразу видно, что сделан с любовью))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Здорово, что это чувствуется даже по фото)

      Удалить